Specsavers
Сеть магазинов оптики прорекламировала магазин и передала сообщение бренда, намекнув на «слепоту» водителя.
Автобус в аэропорт
Если вам необходим автобус, чтобы добраться до аэропорта, умная реклама сообщает о том, что же следует дальше. При правильном угле зрения кажется, что автобус поднимается в небо либо отрывает колеса от земли.
Фонд Keep Holland Clean
Мусор может быть огромной проблемой для общественного транспорта. Чтобы напомнить пассажирам о том, что они должны сами за собой убирать, брендирование с использованием оптической иллюзии превратило часть автобуса в мусоровоз.
National Geographic
Если вы боитесь акул, вам будет сложно зайти в этот автобус. Челюсти акулы напечатаны как раз на дверях автобуса, поглощая пассажиров.
Crunchy Nut Cornflakes
Бренд убежден, что его сухие завтраки настолько вкусные, что ради них люди готовы совершить разные безумства, к примеру, вылезти из автомобиля ради миски с вкуснятиной.
Dr Best
Бренд удачно и наглядно донес сообщение о преимуществе зубных щеток с гибкой ручкой с помощью автобусов.
X-Games
Брендирование превратило автобус в гигантский скейтборд, чтобы передать связь между ивентом и спортивным каналом X-games.
Копенгагенский зоопарк
Необычное брендирование приглашало посетить зоопарк в Копенгагене. Однозначно, такое не сразу забудешь.
Пертский зоопарк
Реклама еще одного зоопарка, на этот раз в Австралии. Брендирование отдало предпочтение разгулявшемуся тигру.
Гурманский фестиваль Wellington on a Plate
Автобус превратили в гигантского лобстера, прорекламировав вкусный ивент.